Ключевые зоны ответственности

Ключевые зоны ответственности

  • техническое сопровождение продаж проектов Splunk (presale, POS);
  • проектирование, внедрение и сопровождение решений на базе Splunk Enterprise;
  • разработка специализированных приложений на базе Splunk + Machine Learning.

Требуемые навыки и знания

Требуемые навыки и знания

  • Практический опыт работы со Splunk более двух лет: навыки написания запросов на SPL, разработка Apps и Add-ons.
  • Ключевые достижения: какую архитектуру получилось построить, какие непокорные источники приручить, что из готовых приложений применить, что создать?
  • Опыт интеграции с различными источниками данных.
  • Пишите всё, что умеете подключать и какими способами
  • Опыт работы с Python, JS, XML.
  • Расскажите какие практически ценные скрипты удалось создать
  • Глубокое понимание ИТ/ИБ: серверная, сетевая инфраструктура, СЗИ, принципы сбора данных с прикладных информационных систем, виртуализация.
  • С чем реально работали, что нормализовывали, строили модели данных.
  • Следующие практические навыки являются существенным конкурентным преимуществом:
    • Практические навыки Data Mining
    • Применение технологий Deep Machine Learning, ML, использование MLTK
    • Успешные внедрения ES, ITSI, UBA, Phantom
      Реально? Phantom?? :)

Общие требования к кандидату

Общие требования к кандидату

  • практический опыт работы на проектах по Splunk от 2 лет;
  • высшее техническое образование;
  • самостоятельность, ответственный подход к делу, приветливость;
  • грамотная речь и правописание;
  • свободное знание технического английского языка.

Мы предлагаем

Мы предлагаем

Самые интересные проекты по Splunk в России и не только!
  • официальный оклад (индивидуально обсуждается по итогам собеседования);
  • ежемесячная премия по оценке результативности;
  • регулярная индексация заработной платы;
  • дружный коллектив;
  • профессиональный и финансовый рост;
  • оплачиваемый фитнес, английский язык.
Испытательный срок – три месяца.
Собеседование проводится после рассмотрения резюме.