Модуль Knowledge Center применяется для построения корпоративных баз знаний.
Объектами знаний выступают различные сущности Smart Monitor, включая, но не ограничиваясь, следующими: сценарии, правила, источники, playbooks, диаграммы, статьи. Объекты знаний из систематизированной базы могут быть клонированы на локальную инсталляцию Smart Monitor, адаптированы и применены с учетом специфики инфраструктуры мониторинга.
Knowledge Center позволяет объединять создаваемые сотрудниками интеллектуальные наработки с результатами анализа машинных данных. С помощью Knowledge Center можно писать статьи и добавлять на них дашборды, оживляя материал и делая его интерактивным.
Объекты Knowledge Center
Сценарии
Формализованные кейсы применения Smart Monitor в кибербезопасности, ИТ и бизнесе.
Правила
Корреляционные правила с описанием и готовым поисковым запросом.
Playbooks
Пошаговый алгоритм реагирования на выявленные инциденты.
Источники
Описание информационных источников и эталонные конфигурации для сбора данных.
Диаграммы
Редактируемые векторные диаграммы, которые могут быть использованы в статьях.
Wikilogs
В редакторе модуля возможно создавать Wiki-статьи и добавлять в них динамический контент.
Функциональные характеристики
Динамические статьи Wikilogs
Разработчики и пользователи платформы с помощью Knowledge Center смогут делиться знаниями не только в визуальных витринах, но и с применением материала, созданного в простом и удобном текстовом редакторе. Динамический контент предполагает использование в статьях ранее созданных дашбордов и результатов корреляционных запросов.
База объектов знаний
В качестве объектов знаний в Knowledge Center представлены все типы объектов, которые могут быть переиспользованы в Smart Monitor и представляют собой его контентное наполнение.
Графические диаграммы
Модуль Knowledge Center содержит инструмент создания диаграмм. Статьи, обогащенные диаграммами, могут содержать схемы сети, инфографику по бизнес-процессам и любую другую графическую информацию, которая сохраняется в векторном формате, централизованно редактируется и корректно отображается на всех типах устройств, включая мобильные.
Сквозной поиск
При наличии модуля Knowledge Center в строке поиска по платформе становится возможным сквозным запросом найти все объекты, удовлетворяющие запросу.